веб 20201020174825жс_ гттпс: фбкктф ком мн9л17912 илвпм003и олн 786 вкюу768кипк01р%22

Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления. более совершенных материалов и разделение труда привели к бурному развитию производительных сил. В каждой общине есть свои ремесленники (плавильщики металла, кузнецы и т. д.). Посредством усовершенствованных орудий труда, изготовленных из металла, уже со знанием дела стали обрабатывать древесный материал; примитивные каменные инструменты становятся ненужными. Металлические инструменты были несравнимо лучше, основные их формы возникли еще в древности, когда пользовались зубилом, сверлом, молотком, топором и ножом. Вместо практиковавшегося ранее способа соединения деревянных деталей стали применять новый способ структурного соединения. Соединения деревянных элементов (шканты, цапфы, шпички) усовершенствовали технологию изготовления.

Совершенно отдельно и независимо от европейских влияний стоят интерьеры Востока. Много плетеных вещей из тростника, веревок или полосок кожи, мебель из темного, почти черного дерева. Все низкое, необычное для европейского глаза: ширмы и пуфики, вставляемые одна в другую скамейки маленькие столики.

Новая Мебель

Любители просторных комнат легко добьются своего, если расставят мебельные единицы строго вдоль стен. Таким образом, заполненные края помещения зрительно дадут увеличение пространства. Расстановка же предметов мебели другим способом позволит визуально уменьшить размер комнаты. Если первый способ подразумевает плавную мебельную линию, словно очерчивает периметр помещения, то второй подразумевает яркость дерзкой композиции, обязательно присутствие «акцента» на каком-либо элементе интерьера. Это может быть диванная группа, расположенная в центре комнаты, хрупкие этажерки, стеллажи, ширмы, благодаря которым осуществляется зонирование помещения, что очень важно при такой планировке квартиры, когда совмещены некоторые зоны – прихожая-гостиная, столовая-гостиная и так далее.

История мебели знает несколько кульминационных периодов, когда художественные черты мебели могли по праву считаться "высоким искусством". И один из этих периодов – позднее средневековье или иначе – готика. В начале XVII века всеобщее повышение жизненного уровня и запросов привело дворянство к желанию иметь более роскошную "жизненную среду". Подобные тенденции особенно четко определились в городах, где развитие искусств больше всего отражалось на ремесленных цехах.